Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети

Важно - примерная оплата официальной услуги от 5 400 рублей

Обращайтесь и сделайте надежную временную регистрацию быстро по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Мы ведем деятельность уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 490 собственниками жилых помещений в различных микрорайонах. Наша компания ведет свою деятельность всегда в рамках закона.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно разыскивать порядочных собственников недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять необходимые справки и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными фирмами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети оформляются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный тут используется только для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит окончательную стоимость услуг , а так же требуемый перечень для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После завершения действий по прописке, мы связываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем денежные средства за прописку и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с менеджером время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно предоставить? Перечень необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Боготоле? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их разрешают прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в детский садик? Конечно. Редко хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо отправить соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от сотрудников информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить форму 3 по этому документу мы не можем, необходимо сначала заменить его.


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу можете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 25.04.2024